Предупреждения абонентам

Эксплуатация прибора учета услуги водоснабжения с нарушением

УВАЖАЕМЫЙ АБОНЕНТ!

ООО «ЛОКС» ПРЕДУПРЕЖДАЕТ  ВАС  О  СЛЕДУЮЩЕМ:

СОГЛАСНО Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 25.12.2015) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») эксплуатация и содержание прибора учета является обязанностью потребителя.

Эксплуатация прибора учета услуги водоснабжения с нарушением пломб, истекшим поверочным сроком эксплуатации, отсутствие паспорта прибора учета, отсутствия акта ввода в эксплуатацию прибора учета,

(ссылка на заявление: опломбирование прибора учета), оформленного между потребителем и  ООО «ЛОКС» приравнивается к отсутствию прибора учета. Начисление платы за водоснабжение при отсутствии прибора учета производится исходя из норм начисления на проживающих,  в том числе норма начисления на полив земельного участка.

Проверьте свой прибор учета!  В случае обнаружения перечисленных недостатков, Вам необходимо заменить прибор учета  и письменно уведомить ООО «ЛОКС» об устранении недостатков.

В случае отсутствия отсутствия у вас технической возможности  установки нового прибора учета, замены старого на новый прибор учета, Вы можете обратиться  в абонентский отдел ООО «ЛОКС» по телефону +7- 931-968-80-57

и оставить соответствующую заявку на проведение данных работ.

Порядок передачи потребителем показаний приборов учета

УВАЖАЕМЫЙ АБОНЕНТ!

ООО «ЛОКС» ПРЕДУПРЕЖДАЕТ  ВАС  О  СЛЕДУЮЩЕМ:

Напоминаем, что согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 25.12.2015) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», потребитель самостоятельно производит снятие показаний средств измерения с 23-го по 25-е число текущего месяца и передает их в ООО «ЛОКС» не позднее 26-го числа текущего месяца, по телефонам: 414-99-94, 414-99-95, +7 931-968-80-57 или по  e-mail: abonent@loks-k.ru.

При не передаче потребителем показаний приборов учета в установленный срок, неисправности прибора учета, а также в случае недопуска уполномоченного лица в согласованные дату и время в занимаемое потребителем жилое помещение для проведения проверки состояния прибора учета и достоверности ранее предоставленных потребителем сведений о показаниях приборов учета — организация водопроводно-канализационного хозяйства вправе начислить плату за расчетный месяц в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации № 354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» а именно: исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального прибора учета.

При обнаружении исполнителем факта несанкционированного вмешательства в работу индивидуального прибора учета потребителя, расположенного в жилом помещении потребителя, повлекшего искажение показаний такого прибора учета, исполнитель обязан прекратить использование показаний такого прибора учета при расчетах за коммунальную услугу и произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу для потребителя исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных  по пропускной способности трубы и его круглосуточной работы за период начиная с даты несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, указанной в акте проверки состояния прибора учета до даты устранения такого вмешательства.

Начальник абонентского отдела                                              Л.С. Смирнова

Сообщить об аварии 8 812 414 99 80
Офис

Деревня Старая, улица Генерала Чоглокова, дом 2, помещение 6

Посмотреть на карте

Прием граждан

Понедельник: 14:00 – 17:00
Четверг: 9:00 – 12:30

Задать вопрос

8 812 414 99 94
info@loks-k.ru